• +7 913 065 00 95

Акимова Юлия Анатольевна

детский и подростковый клинический психолог

title_58d0a765daac62064980331490069349

Кроме того, я консультирую родителей и помогаю им справиться с проблемами воспитания ребёнка, приобрести знания о методах воздействия на него, установления доверительного контакта и создания благоприятной среды для развития ребёнка.

Моя задача как психолога – помочь услышать себя и своего ребенка, найти внутренние ориентиры, понять свои желания, потребности и найти внутренние силы и внешнюю поддержку для их воплощения.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Новосибирский Государственный Медицинский Университет, специальность: клинический психолог, психолог, преподаватель психологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

• Актуальные проблемы детско-подростковой девиантологии (Новосибирский институт клинической психологии, 2014 год);
• Психотерапия и психокоррекция детей и подростков (Международный институт психологии и психотерапии, 2014 год);
• Кризисная психотерапия (Международный институт психологии и психотерапии, 2015 год);
• Организация психологического сопровождения и психологической помощи семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (Областной учебно-методический центр «Семья» НГТУ, 2015 год);
• Формирование конфликтологической компетентности как направление профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом (Областной учебно-методический центр «Семья» НГТУ, 2016год);
• Практикум по методам детской психотерапии (Новосибирский институт клинической психологии, 2016 год);
• Работа с симптомом в детской психотерапии (Новосибирский институт клинической психологии, 2017 год);

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://akimova-psy.ru/obo-mne.html#sigProId491faa7ff0

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ Я РАБОТАЮ:

• трудности в отношениях с родителями, учителями, сверстниками;
• неуверенность в себе, заниженная самооценка;
• агрессивное поведение, конфликтность;
• капризы и истерики;отсутствие интересов;
• нарушения в когнитивной сфере, проблемы с успеваемостью, отсутствие мотивации;
• трудности адаптации к детскому саду/школе;
• ревность между братьями и сестрами;
• страхи, повышенная тревожность, нарушение сна;
• психосоматические проблемы (энурез, тики, нейродермит, частые простудные заболевания и другие);
• пережитые травмирующие ситуации (потеря близкого человека, насилие, развод родителей, переезд);
• отклоняющееся поведение (прогулы уроков, побеги из дома, употребление психоактивных веществ (алкоголь, наркотики),воровство).

We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…