Кроме того, я консультирую родителей и помогаю им справиться с проблемами воспитания ребёнка, приобрести знания о методах воздействия на него, установления доверительного контакта и создания благоприятной среды для развития ребёнка.
Моя задача как психолога – помочь услышать себя и своего ребенка, найти внутренние ориентиры, понять свои желания, потребности и найти внутренние силы и внешнюю поддержку для их воплощения.
Новосибирский Государственный Медицинский Университет, специальность: клинический психолог, психолог, преподаватель психологии.
• Актуальные проблемы детско-подростковой девиантологии (Новосибирский институт клинической психологии, 2014 год);
• Психотерапия и психокоррекция детей и подростков (Международный институт психологии и психотерапии, 2014 год);
• Кризисная психотерапия (Международный институт психологии и психотерапии, 2015 год);
• Организация психологического сопровождения и психологической помощи семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (Областной учебно-методический центр «Семья» НГТУ, 2015 год);
• Формирование конфликтологической компетентности как направление профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом (Областной учебно-методический центр «Семья» НГТУ, 2016год);
• Практикум по методам детской психотерапии (Новосибирский институт клинической психологии, 2016 год);
• Работа с симптомом в детской психотерапии (Новосибирский институт клинической психологии, 2017 год);
• трудности в отношениях с родителями, учителями, сверстниками;
• неуверенность в себе, заниженная самооценка;
• агрессивное поведение, конфликтность;
• капризы и истерики;отсутствие интересов;
• нарушения в когнитивной сфере, проблемы с успеваемостью, отсутствие мотивации;
• трудности адаптации к детскому саду/школе;
• ревность между братьями и сестрами;
• страхи, повышенная тревожность, нарушение сна;
• психосоматические проблемы (энурез, тики, нейродермит, частые простудные заболевания и другие);
• пережитые травмирующие ситуации (потеря близкого человека, насилие, развод родителей, переезд);
• отклоняющееся поведение (прогулы уроков, побеги из дома, употребление психоактивных веществ (алкоголь, наркотики),воровство).